Диагноз «хроническая депрессия» мне поставили еще в 20 лет, но на самом деле первые эпизоды были уже лет в 15. Долгие годы я отказывалась признавать этот диагноз, но с фактами трудно спорить: как только в моей жизни возникали стрессовые события, я с головой погружалась в депрессию. Это проявлялось в том, что я сутками спала, никуда не выходила, ни с кем не общалась. Если приходилось исполнять рабочие обязанности, я выходила на работу, делала всё что требовалось, улыбалась коллегам. При этом никто не мог заподозрить, каким было мое истинное состояние. Но как только «занавес» закрывался, меня охватывали тоска и бессилие. Ничего не хотелось, ничто не радовало. ⠀ Разумеется, эти мрачные периоды моей жизни сменялись благоприятными, но рано или поздно депрессия вновь возвращалась. Всё это было зациклено на одних и тех же проблемах, связанных с моей личной жизнью и отношениями с партнером.
Однажды у меня произошел очень серьезный срыв после расставания с любимым человеком. Из-за этого к хронической депрессии добавились панические атаки и чувство тревоги. Кроме того, я мучилась из-за неуверенности в себе и комплекса неполноценности, хотя объективно причин для этого не было. Я успешная, одаренная и привлекательная женщина с прекрасным образованием. Казалось бы, грех жаловаться! Но моя жизнь на два года превратилась в кошмар.
Я по несколько раз за ночь просыпалась от панических приступов, а утром всегда было очень тревожное состояние, от которого никак не получалось избавиться. Всё это накладывало ряд ограничений на привычный образ жизни. Я не могла заниматься спортом, в течение нескольких месяцев не могла нормально есть, сильно потеряла в весе, чувствовала себя изнуренной и подавленной. Ко всей этой безрадостной картине прибавился карантин и смена работы. В общем, как говорится: всё одно к одному. Жизнь превратилось в безостановочную борьбу с депрессией, тревогой и ПА. Меня преследовал страх перед завтрашним днем, страх старости, страх того, что у меня уже никто не полюбит. ⠀ Когда моя взрослая дочка застала меня в очередном приступе истерики, то настояла на том, чтобы я обратилась к психиатру. В итоге мне подобрали препараты, затем увеличили дозу: стало еще хуже, чем было. Потом подобрали другой препарат и посоветовали психотерапевта. В итоге я сменила троих психотерапевтов. В процессе терапии мы достигали определенной точки, а дальше — тупик, прогресса никакого не было, просто бег по кругу. Ни один из специалистов не смог докопаться до сути проблемы, чтобы убрать ее на корню.
У меня даже начали появляться суицидальные мысли, которых раньше не было, не смотря на длительный опыт хронической депрессии. Появилось ощущение абсолютной бесполезности бытия, будто ни в чем нет никакого смысла. Вообще ничего не хотелось…
Александра Подгорного мне посоветовала моя сноха, Эльмира, которая очень долго мучилась с тревожным расстройством и ПА, и полностью излечилась благодаря MRTE.
Когда мы начали работать с Александром, у меня не сразу всё получилось. Это была постепенная, кропотливая работа над собой, которая длилась несколько месяцев. Изменения произошли плавно и равномерно: шаг за шагом. Сейчас вот уже почти полгода, как закончилась терапия, и я могу уверенно констатировать, что я чувствую себя здоровым и счастливым человеком. Я полна энергии и радости. Вернулся вкус жизни. На работе произошел прогресс. Я получаю удовольствие от своих любимых увлечений и хобби, активно занимаюсь спортом и нравлюсь себе, как никогда прежде. С качественными изменениями во мне самой пришли позитивные перемены и в личных отношениях с любимым человеком.
Я избавилась от беспричинной тревоги и ПА. Ушел страх остаться одинокой и ненужной. Я научилась по-настоящему любить и ценить себя, обрела внутреннюю стабильность и чувство самодостаточности. Огромное спасибо Александру!